Методика 2018-06-10T00:34:18+00:00

 Сопровождение обучения в семейной Школе Макарун

Целостное трехуровневое системное сопровождение ребенка

  • Индивидуальный подход к личности

  • Сильные педагоги
  • Сбалансированная учебная нагрузка
  • Интегрированные занятия

  • Тьюторская система

Имя*

Телефон*

email

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Защита проекта в Семейной школе Макарун

Уровень 1.

Учу и изучаю предмет

Формирование базовых знаний, умений и навыков по основным предметам учебной программы, установленным государственным стандартом.

Каждый предмет по сопровождению обучения в Семейной школе Макарун ведет профессионал своего направления с опытом работы в различных методических системах начальной школы: развивающего обучения, традиционной системы, педагогики М. Монтессори и других.

Этот опыт дает возможность видеть потребности и личность ученика комплексно и использовать в работе наилучшие инструменты, грамотно сочетать в работе традиционные и игровые техники.

Глубокое предметное обучение позволяет рано выявить способности ребенка, у школьника есть больше шансов проявить себя в том предмете, который ему больше всего нравится, независимо от его успехов или неудач в других предметах.

Уровень 2.

Метапредметный блок

методика обучения семейная начальная школа Макарун

Развиваем логику, мышление, концентрацию и внимание. Учимся планированию и целеполаганию.

Идем к результату через авторские разработки Школы и спецпредметы:

Урок «Очень важный понедельник». Планируем будущую неделю и рассуждаем о прошедшей. Исследуем и осознаем себя в пространстве и времени, в обществе других людей. Вырабатываем и осваиваем новые правила и учимся им следовать.

Урок «Проект». Его основой является не задание учителя, а интерес ребенка. Из этого интереса рождается сначала Идея, затем Цель и только потом – план действий и результат. К примеру, ребенок, который любит и умеет кататься на картингах организует гонки на картингах в настоящем картинг-клубе. Девочка, которая любит кататься на лошадях, путешествует с командой на лошадях. А мальчик, который озадачен вопросом экономии чернил для ручки изобретает счетчик для учета расхода пластмассового стержня для 3D-ручки.

Урок «Учебный Совет». Основы самоуправления, пространственного и предметного анализа.

Дети встречаются с руководством Школы и обсуждают, какие новшества ей необходимы, или что в Школе можно сделать, на их взгляд, по-другому.

Индивидуальные маршрутные листы. Учимся планировать свое время для важных и увлекательных дел, игры и домашнего задания, спортивной секции или мастерской.

В поддержку: сопровождение психолога и нейропсихолога.

методика обучения семейная начальная школа Макарун

Уровень 3.

Развитие личности

Учим трем основным навыкам самодостаточной личности и будущей успешности

методика обучения семейная начальная школа Макарун
Узнать цены
  • Рефлексия. Исследуем знание о своем незнании, учимся отличать известное от неизвестного. Понимаем, каких знаний и умений не хватает для успешного действования, добываем недостающие знания и умения, пользуясь разными источниками информации, пробуя и экспериментируя.

Рассматриваем собственные мысли и действия «со стороны», не считая свою точку зрения единственно возможной; критично, но не категорично оцениваем мысли и действия других людей, обращаясь к их основаниям.

  • Самостоятельность, инициативность и способность разрешать конфликты
  • Эмпатия, уважительное отношение к себе и к миру вокруг. Изучаем основы психологии общения, познания и самопознания, этикета, социальной ответственности.

В поддержку: сопровождение кинезиолога.

Основной принцип Семейной школы Макарун

Соединяем обучение и воспитание.

Для нас учебно-воспитательный процесс един.

Если мы кого-то воспитываем, то значит, в этом воспитании мы чему-то и обучаем.

Если мы обучаем, то значит, мы в чем-то и воспитываем.

Уникальные инструменты по сопровождению обучения ребенка

Тьютор – второй педагог на уроке, ассистент основного педагога, наставник в индивидуальной работе, классный руководитель, воспитатель и нравственный ориентир.

Тьютор осуществляет непрерывное психологическое наблюдение за ребенком в классе на уроке, на перемене, в общении со взрослыми и другими детьми, на занятиях в мастер-классах. Тщательно фиксирует все особенности реакций ребенка и отмечает успехи, места для проработки.

Индивидуальная образовательная программа, системность и собственная стратегия движения ребенка по маршрутной карте это тематика, с которой также работает тьютор.

В семейной школе Макарун каждые 2 месяца психолог проводит  2-3 полных дня и наблюдает работу Школы, педагогов, тьюторов, прогресс во взаимодействии детей.

По итогам такого аудита мы получаем объективную картину нашей работы и рекомендации к следующему ее этапу.

В начале и в конце учебного года проводится специальный комплексный тест на уровень учебной мотивации каждого ученика.

При приеме ребенка в школу мы проводим совместную консультацию психолога, родителей и ребенка, чтобы определить готовность ребенка к школе. Если психолог дает рекомендации повременить с поступлением в 1 класс, мы всегда рады принять ребенка на курсы дошкольной подготовки- авторский нулевой курс.

Авторский урок. Особый инновационный предмет, разработанный в школе Макарун: уроки психологии, общения и этикета.

Самоорганизация, самодисциплина и любовь к труду.

Проектная деятельность в расписании Школы Макарун, как один из видов учебного процесса, способствует самоорганизации и самореализации школьника с целью решения учебных и повседневных задач.

Учимся приводить себя и свои принадлежности в порядок, планировать свой день, убирать за собой и помогать другу.

Пример: к концу 1-го года обучения дети в большинстве своем самостоятельно и по своей инициативе вызываются помочь младшим сделать домашнее задание.

*/Цели